«Пино Гриджио» – идеальное вино к яркому солнцу, волнующему морю и жаркому лету!
Аромат свежих, сочных фруктов, обрамленных цитрусовыми и цветочными штрихами. Гладкая текстура во вкусе прекрасно сочетается с нотами зеленого яблока, спелых экзотических фруктов, демонстрируя олицетворение элегантности и стиля!
Сорт винограда Пино Гри в данном прочтении, восхищает и завораживает! Рекомендуется подавать его к счастью, к улыбкам и радости, разделяя эти моменты с близкими и родными.
Регион Кубань. Новороссийск. Белое полусухое вино из 100% сорта Пино Гри, период сбора сентябрь. В купаже использованы три урожая – 2021-го года (30%) ,2022-го года (40%) и 2023-го года (30%). Технология: мацерация «Skin» контакт, добавление высушенных гребней в процессе активного брожения, выдержка в стальной емкости в течении 12 месяцев на осадке с батоннажем. Алк. 12,8%. Сахар 6 г/дм3. Т.к.-6,8 г/дм3. Объем 0,75 л. Тираж: 152 000 бут.
«Темпранильо» – зажигает темперамент, аппетит, беседу, грацию и страсть к жизни!
Гармоничный аромат, состоящий из множества оттенков ягод и фруктов: инжир, черника, ежевика, дополненные древесными нюансами и нотками свежемолотых кофейных зерен. Обладает мощным ядром во вкусе из приятностей и специй.
Сорт винограда Темпранильо-характерный испанец, пробуждающий знаменитую любовь к жизни «marcha»(долгие прогулки до поздней ночи семьей или в кампании друзей,бесконечные разговоры и веселый смех).Такое вино рекомендуется открывать на закате и наслаждаться до рассвета!
Регион: Кубань. Новороссийск. Сорт 100% Темпранильо. Сбор винограда октябрь.В купаже использованы два урожая – 2021-го года (34%) и 2022-го года (66%) Ферментация в стали, 30% карбоническая мацерация, выдержка в бочке из американского дуба в течении 13 месяцев. Алк.14,2% Сахар: 2-4 г/дм3. Т.к.-5,3 г/дм3. Объем 0,75 л. Тираж: 199 000 бут.
«Квинтэссенция. Новое поколение» — это не просто вино, а история одного сорта винограда, отражающая в жизни человека.
Сохраните в памяти самые приятные эмоции, чтобы они повторялись как можно чаще.
*Данная публикация носит информационный характер, не является рекламой.