11 – 15 февраля 2019 года винодельня «Мысхако» приняла участие в 26-й международной выставке прдуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019».
«Продэкспо» - крупнейшая продовольственная выставка России по аудитории, охвату рынка и выставочной площади, и ключевое событие для алкогольного рынка России, с которого многие производители начинают отсчет своего очередного производственного года.
Винодельня «Мысхако» подготовила к очередной выставке «Продэкспо» сразу три новые линейки продукции: линейки игристых вин «MODE» и «Кюве 2018», а также линейку классических сортовых вин «Мысхако».
Стенд «Мысхако» на выставке привлекал внимание публики своей стильной и необычной элегантностью, порядком и оперативной работой персонала.
Для нас очень важно было получить в ходе выставки активную обратную связь от наших партнеров и потенциальных потребителей продукции «Мысхако». «Продэкспо» предоставило для этого широкие возможности: на стенде «Мысхако» кипела жизнь, столики для гостей были постоянно заняты, а дегустации шли практически непрерывно. Гостями нашего стенда стали представители таких известных игроков алкогольного рынка как «ТД Абрау», «Лудинг», «Ладога», «Директива», представители федеральных и локальных сетей, а также известные винные эксперты: А. Саркисян, И. Годунова, Ю. Юдич, В. Иванникова и многие другие.
По мере общения на стенде становилось ясно, что уже сейчас удачей «Мысхако» можно считать новую линейку игристых вин «MODE». Два премиальных экстра-брюта, исполненные в стилистике Просекко, эффектное розовое полусухое, произведенное методом Санье, и белое сладкое, напоминающее Asti, вызвали практически единодушное одобрение у профессионалов рынка. Большой интерес вызвала также линейка игристых вин «Кюве 2018», для производства которой были использованы виноматериалы, выдержанные в дубовых бочках, и особенно нетрадиционный ее представитель – красное сладкое игристое вино из сортов винограда Каберне Совиньон, Мерло и Красностоп.
Классическая линейка сортовых вин Мысхако интриговала наличием в ней сразу двух Совиньонов, выполненных в различном стиле, и имеющих разный органолептический профиль.
Для «Мысхако» стало особенно важным то обстоятельство, что все новые продукты не являлись какими-то выставочными образцами, а уже сейчас готовы к отгрузке с винодельни.
Выставка завершилась, и, после недели напряженного труда на стенде наступает время анализа полученной информации и принятия управленческих решений, которые в итоге должны привести к построению широкой дистрибьюции вин «Мысхако» и росту их производства и продаж.